Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe 2013 получила свое название от одноименного города в американском штате Нью Мехико. Данная модель сразу же бросается в глаза своей красивой внешностью. Дизайн 2013 года сделан в стиле других проевропейских моделях Hyundai, в которых корейцы постепенно отходят от чрезмерного буйства форм. В отличие от близких по концерну моделей KIA в этом автомобиле все же сохранились традиционные азиатские мотивы. Правильные пропорции, динамичный профиль, тщательно проработанные элементы внешнего вида автомобиля – все это перевело Santa Fe совсем на другой уровень, превратив его из невзрачного семейного авто в стильный и привлекающий внимания кроссовер, который ничуть не потерял практичности. По части проработки интерьера корейцы уверенно играю на поле ведущих европейских и японских производителей. При своей стоимости Santa Fe далек от премиум кроссовера, но к счастью корейские дизайнеры великолепно справились. То, что нужно они подчеркнули, а то что ненужно скрыли. С ходу не замечаешь довольно твёрдый пластик передней панели автомобиля. В остальном салон Santa Fe по-настоящему хорош. Замечательные приборы с детально прорисованной графикой, приятные на вид и на ощупь материалы. Ощущению премиальной категории способствует кнопочка запуска двигателя и клавиши противооткатной системы. На цветной дисплей выводится изображение сканера внешнего вида. По современным меркам размер экрана не впечатляет, поэтому в максимальной версии автомобиль оснащен 8-ми дюймовым дисплеем с навигационной системой. Помимо этого в максимальной комплектации к автомобилю добавляется панорамная крыша, подогрев задних сидений, шторки на задних боковых окнах, аудио система премиум класса. Но и без этого интерьер Santa Fe ощущается довольно дорого и выглядит современно. Красота в свою очередь не вступает в противоречия с функциональностью. Сиденья очень комфортны. Радуют цепкой обивкой и прекрасным профилем. Также салон автомобиля имеет массу всего интересного: трехуровневый подогрев сидений, настройки электроусилителя рулевого направления (кнопочка располагается на руле). Однако есть один минус – из-за большого количества кнопок на руле их можно случайно задеть, и тогда водителю придется выслушивать голосовые команды, которые, кстати, отключается на одну поездку, то есть после перезапуска двигателя вам вновь нужно будет их отключать. А вот под капотом интересная вещь – это турбо дизельный мотор объемом 2,2 литра, однако мощностью почти 200 л.с.(197 л.с.) То есть по соотношению мощности и рабочего объема Santa Fe практически не уступает двигателю BMW, которым комплектует автомобили нынешнего третьего поколения. Более того крутящий момент 440 Н/м, поэтому от двигателя можно ожидать многого. Однако при таком двигателе машина сжигает 6,5 литров на 100 км в загородном режиме движения. Что касается ходовой части, то машину создавали исключительно на комфорт. И это чувствуется при активном маневрировании. Однако для Российских дорог подвеска должна быть немного выносливей. Машина оснащена системой полного привода с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Включение переднего привода, заднего или же обоих осуществляется автоматически с помощью компьютера. Что касается сумм покупки данного автомобиля, то базовая комплектация составляет в цене 1 300 000 рублей с бензиновым двигателем. Самая доступная дизельная версия дороже на 100 000 рублей. Ну а самый дорогой Santa Fe составляет почти 1 900 000 рублей. В заключении можно сказать, что перед нами просто кроссовер. Корейцы делали уклон на гарантийную успешную модель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>