Обзор легкового автомобиля Hyundai Sonata. Часть 2

Также корейские конструкторы не забыли и про пассажиров на заднем сидении. Благодаря увеличению колесной базы автомобиля на 6,5 см значительно увеличилось свободное пространство на заднем сидении, но это привело к уменьшению багажного отсека. Объем кажется приличным 455 л, но небольшой проем для погрузки очень ограничивает в погрузке объемных вещей. В новой модели Соната увеличили количество воздухоотводов и оснастили салон перфорацией. Но в самых дешевых комплектациях эти добавления отсутствуют. Также по всем современным стандартам оборудованы климат–контроль и бортовой компьютер новой модели, которые на сегодняшний день отвечают всем требованиям. И добавление режима « Eko Drive» яркий тому пример. В отличие от стандартного режима, режим «Eko» снижает расход топлива и увеличивает плавность движения автомобиля. А самое главное, что при использовании этого режима уменьшается загрязнение окружающей среды, что является немаловажным фактором для современного авторынка.

Для меломанов в новой модели Соната присутствует МР3-аудиосистема с шестью динамиками для базовой комплектации, а также сабвуфером и внешним усилителем для других комплектаций. В Hyundai седьмого поколения появилась возможность открывать багажный отсек и крышку топливного бака дистанционно. А в самой дорогой комплектации Hyundai Sonata присутствует обзорная панорамная крыша с немаленьким управляющимся люком. Что касается технических характеристик новой Сонаты, то в базовой комплектации присутствуют дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочная тормозная система.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>