Hyundai Elantra. Часть 1

Elantra последнего пятого поколения дебютировала в 2010 году. В момент выхода первых поколений машина воспринималась как дешевый ширпотреб, такого мнения были даже жители СНГ. Но начиная с третьего поколения, корейская машина сделала очень значительный ход в сторону качества.

Сегодняшняя Elantra воспринимается как полноценный и сильный игрок гольф-класса. Машина сильно схожа с младшей и старшей сестрой концерна Hyundai. Внешне ее отличают крупные фары, которые заходят очень далеко по линии крыла. Фара доходит до половины длины крыла и сигнал поворота находится ровно посередине над колесной аркой. Сбоку фирменной чертой Elantra является линия штамповки, ребро идет от заднего стопа и проходит через внешние ручки дверей. Если сравнивать машину с японскими производителями, то, скорее всего, ее можно было зачислить в отряд к Honda. Все дело в стремительности силуэта — дизайн автомобиля выражает готовность к передвижению. Сзади машина смотрится более массивно, особенно если смотреть сбоку, одновременно на заднюю и боковую часть автомобиля. Сзади авто можно перепутать с Sonata. Внешность корейского автомобиля придется по вкусу большинству потенциальных покупателей автомобиля. Ход, который использовали корейцы в оформлении колесных арок, также можно увидеть на машинах Honda. Когда боковая кромка крыла «обрезана», а крылья в целом очень массивны.

Салон автомобиля заслуживает хорошей оценки. Преимущественно он выполнен из жесткого пластика, но хорошее качество сборки и имитация дорогих материалов создают впечатление добротности. Багажник способен вместить 480 литров. Это очень хорошо для седана с привлекательными формами кузова. Если вспомнить Clio десятилетней давности с его багажником на 500 литров — тогда машина чуть ли не получила прозвище «Гадкий утенок». Вот только не удобно, что при складывании спинок второго ряда данную операцию получается выполнить только в два движения. Все потому, что спинки не подпружинены. А так же они не образуют ровной поверхности, даже если сидения передних пассажиров максимально придвинуты вперед. Для большинства людей будет достаточно стационарных 480 литров. На втором ряде сидений довольно удобно и просторно. Сказывается большая, как для гольф-класса, колесная база. Даже у Camry колесная база всего на 70мм больше, это говорит о большом просторе для ног пассажиров, сидящих сзади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>